Гитлер – наш президент!

Интеллектуальные лабиринты и тупики

Довелось мне недавно присутствовать при рассказах выпускников на определенные темы на иностранном языке. Одним из условий моего присутствия было то, что я никак не стану выражать свое мнение, комментировать при юношах и девушках (проще говоря «троллить»), что я и выполнил – сидел с каменным выражением лица. Еще раз подчеркну: речь не идет об умственно отсталых воспитанниках каких-то «коррекционных» классов – нет, это абсолютно нормальная молодежь, будущие студенты…

Итак, тема США и речь о президентах США. Одна девушка отвечает заученный текст, потом вопрос о том, каких президентов США она знает ставит её в тупик. После напряженной работы мысли она выдает: «Ну, Гитлер». Скованный обещанием не троллить, я не подыграл дальше типа: «Ну да, выиграв войну, Гитлер стал президентом США». А что – в ряде компьютерных игр обыгрывается такой «альтернативный ход истории» с нацистским флагом над Белым Домом. Но скорее всего девочка сделала собственное умозаключение, исходя из того что «Гитлер – плохой и Америка – тоже плохо. Стало быть Гитлер – президент Америки». Логично? Да, логика правда ущербная, но хоть какая-то... 

Альтернативная история в игре Turning PointFall of Liberty. Америка оккупирована нацистской Германией

Далее юноша говорит о Бараке Обаме, политкорректно называет его не каким-то негром, а афроамериканцем. У него даже хватает мозгов промолчать на вопрос о других президентах США и только когда ему начали перечислять американских президентов, спросил: «А Авраам Линкольн тоже был афроамериканцем?». Ну иоптыть, а кем еще он сейчас мог бы быть? Или негром или латиносом. Загвоздка в том, что он жил чуток раньше…

Следующая девушка говорит о географии. Ну и дополнительная просьба рассказать о крупнейшей реке Европы. Хм, но чтобы о ней рассказать, нужно как минимум её знать. Первая попытка – Днепр. Хорошо, патриотично, но глупо. Вторая – Днестр. Ещё глупее. Чтобы с третьей попытки крупнейшей рекой Европы не стала Тересва, девушку решили не мучить, назвав реку – Волга. Знаете? Девушка просияла: «Конечно! Мы так отдыхали. В Египте!» Вот так. Это раньше словосочетание «Волга впадает в Каспийское море» было выражением очевидной банальности в стиле «спасибо, кэп!», а теперь это реально глубочайшие познания. Ну а Волга стала великой африканской рекой, на берегах которой сфинкс сторожит пирамиды.

Мы как нация тупеем с ошеломляющей скоростью. Но не мы одни – для всего бывшего соцлагеря написан одинаковый сценарий отупления, успешно применяемый на Западе с начала ХХ века. Перечитайте, если подзабыли антиутопичные «1984» или «451 градус по Фаренгейту» - там показано именно такое общество. 

Сидим как-то со знакомыми литовцами, пьем их классную медовуху. Один из них говорит мне: «Это катастрофа. Мы деградировали до предела. Выпускник, студент-географ даже приблизительно не представляет в какой части света находится Новая Зеландия! Мы достигли дна».  На что я ему замечаю, что дна мы достигнем, когда этот выпускник станет преподавателем. И будет учить других. А поколение настоящих учителей,  настоящей интеллигенции уходит из жизни, увы. По идее, сейчас бы люди «среднего возраста» должны бы были занять их место, но в лихие 90-ые подались они кто куда искать свой хлеб. И новыми учителями становятся либо неучи, либо послушные исполнители чужого сценария по превращению народа в ското-массу, в быдло-общество попсы и сериалов. Да, и в таком обществе опусы типа «Анны Ахметовой, Гулага-Артёмовского или великого украинского поэта Чехова» будут уместными, совершенно точными – да что там, просто гениальными! 

А ещё нужно выдавить из стран(ы) думающую часть населения, завезти на их место рабов-работников из Азии и Африки – и всё, GAME OVER!

Чернокожий Абрам Линкольн... Гитлер – президент США... Пирамиды на берегах Волги... Новая Зеландия, граничащая с Канадой... Политкорректность, граничащая с безумием и перешагнувшая уже рамки преступления. Пора остановиться.

З.ы. встречаю знакомую, с которой вместе присутствовали на описанном действии. Кричу ей на улице: "Привет!" и выбрасывая вверх правую руку: "Гитлер – наш президент!". Люди на улице как-то с опаской на меня посмотрели (вероятно ошибочно усмотрев в этом нацистское приветствие). Она расхохоталась и ответили тем же. Пока есть еще кому смеяться.

19 квітня 2013р.

Теги:

Коментарі

Це я 2013-05-05 / 01:41:48
Коли ще я вчився у школі, той хто знав та мав бажання, йшов поступати.
Зараз того недостатньо.
Головне тепер - гроші здавати. На ремонти класу, корідорів, спортзали, сходів, заміну вікон-дверей, ламінат, кондиціонер, інтерактивну дошку.
Зібрали гроші на ксерокс, тепер діти коли пишуть тести на олімпіаду, контрольні, платять ще і за бланки.
Четвертий клас став "випускним", пишуть тести-екзамени. Вчителька придумала з батьків по 150 гр. збирати на коньяк, холодні закуски, що заказують у ресторані.
Знайомі діти навчалися в Угорщині у гімназії. Платити приходилося за користування спортивним інвентарем та бібліотекою. Однако зразу було їм сказано, якщо батьки малозабезпечені ( а хто із наших ні?) їм потрібно платити половину, так само за гуртожиток.
Дочка знайомих тягне на медаль. Із другорядного предмету їй поклали нищу оцінку. Зараз ходить до своєї вчительки на репетиторство за добрі гроші, щоб та поклала їй потрібну оцінку.
Це не школа, а бізнес. Інтереси дітей, отже майбутнє нашого суспільства нікого не цікавить. Як говорять вчителі теперишніх молодих лікарів, яким свого часу давали золоті медалі та відмінні атестати за гроші, бояться захворіти.

Горянка. 2013-04-22 / 19:00:02
Я не педагог і серед теперішніх друзів маю тільки декілька притомних педагогів, котрі здатні бути цікавими дітям,а отже, здатні їх чомусь навчити, інші знають предмет на тому ж ріні як ви озвучили. Проблема дійсно глибша це люмпенізоване в цілому суспільство....
Чому воно таке, чи воно таким було чи стало, чи було таким весь час зараз не важливо...В такому стані воно не може осмислити себе... Світові процеси не сприяють вивищенню геніїв.

МѢСТНЫЙ 2013-04-22 / 16:40:21
2Слов’янин ("с сегодняшнего дня отдельные комментаторы данного сайта начнут Вас величать (как и меня ранее) росийским шовинистом, а также агентом влияния ФСБ РФ (возможно Моссада, ЦРУ, МИ-6)".).

нет, ну что Вы! просто бывший "многоточечный" (а когда-то вероятно многозначительный) парторг хотел переквалифицироваться в проплаченного тролля, но одного желания оказалось мало. "низачод" и неоплата от "хазяв" :)

предупреждение о несоответствии занимаемой должности (пока без занесения в трудовую)

Слов’янин 2013-04-21 / 22:52:53
Уважаемый господин Местный, с сегодняшнего дня отдельные комментаторы данного сайта начнут Вас величать (как и меня ранее) росийским шовинистом, а также агентом влияния ФСБ РФ (возможно Моссада, ЦРУ, МИ-6). Их одномерное мышление (ударение делать на первом слоге в стиле "Горби") никак не выходит за рамки измерения "Совок- плюс РФия" - "Европейский Союз".
Хотя, когда Украина найдет свое место под Солнцем, совершенно моральным будет стать агентом влияния СБУ ( шутка).

......................... 2013-04-21 / 18:08:22


Флуд і тролінг. Коментар видалено. Адмін


МѢСТНЫЙ 2013-04-21 / 17:44:32
2 много-много точек (2013-04-21 / 17:35:27)

"тебе... твою гнусную... ты не наш"
и , "ты готов давать рецепты, а я нет, пока присматриваюсь, не дорос")

так вначале нужно дорасти, утереть сопельки, а потом уже "тыкать" :)

....................... 2013-04-21 / 17:35:27
"вот тут полностью согласен. просто мы видим диаметрально противоположное будущее."

В точку.

Я его и себя вижу в кругу ЦИВИЛИЗОВАННЫХ Народов.

Согласен, не все так безоблачно, много есть вопросов, но я знаю одно - "нечего прыгать в пекло посперед батька".

Мы потихоньку, тушками, к сожалению, возвращаемся домой, в Европу, может тебе "местный" все, что там происходит ясно и ты готов давать рецепты, а я нет, пока присматриваюсь, не дорос, но твою гнусную, провокативную и антиукраинскую сущность шкурой чую, ты не наш, ты не ЕВРОПЕЕЦ, ты Московский Провокатор и не удивлюсь если где-то там на Востоке, во Львове или Киеве брательники у тебя водятся.

МѢСТНЫЙ 2013-04-21 / 16:54:39
2 много-много точек (2013-04-21 / 16:40:55
("местный" - жулик и провокатор")

видна старая закалка парторга :)
раньше доводили до нас указивки райкомов, а теперь переориентировались на либеральные ценности :)
ведь "хазява" сменили тарифный план.


("образование и образованность общества - ЗАЛОГ БУДУЩЕГО")

вот тут полностью согласен. просто мы видим диаметрально противоположное будущее.

................ 2013-04-21 / 16:40:55
"Приємно бачити тут хоча б кількох живих, притомних людей. Бо більшість від самого лише слова "Гітлер" в заголовку апріорі впали в ступор, який вже не давав можливості їм осягнути суть написаного (або й доступитися до нього). :)"

Согласен с вами "местный" - жулик и провокатор, своей жалкой статейкой пытающийся представить УКРАИНЦЕВ - поголовными ИДИОТАМИ, ну а СЛАВЯНИН, тут как тут, дело ясное.

Тем не менее "местный" затронул весьма важную тему. образование и образованность общества - ЗАЛОГ БУДУЩЕГО.

Все будет зависеть от того кем мы предстанем перед миром - конкурентноспроможными партнерами или зазомбированными бандерами, эдакой шушерой поклоняющейся идолам и на идолов возлагающих свои надежды.

МѢСТНЫЙ 2013-04-21 / 16:38:54
2 сорри («більшість від самого лише слова "Гітлер" в заголовку апріорі впали в ступор»)
Причем если бы они посмотрели на дату в углу монитора и вспомнили бы, когда у Алоизыча день рождения, то из ступора бы и не вышли :) но ДР Гитлера к этой записи в блоге отношения как бы не имеет.

(«Пора перезавантажувати всю суть країни»)
Несомненно.

2 Слов’янин («Якщо Європа прямуватиме сучасним, зокрема в рамках дебільної "болонської" системи, шляхом, то через 1-2 покоління вона стане не тільки вузькоокою, але і чорною, і педерастичною»)
Уже стала. Вот по ссылочке http://www.livejournal.ru/themes/id/55389 детский гей-парад в Осло. С детского садика прививается толерастичность, в детских книжках родители как правило – однополые... Далее, в этом году 16 начальных школ Осло – это по сути уже строго иммигрантские школы, где кол-во учеников-ненорвежцев превышает 80%. Не одобряю поступок Андрея Брейвика, но понимаю его мотивы...

«весь бывший соцлагерь превращается в «образованное» стадо. Еще раньше в него превратились страны Запада. Все логично – зачем хозяевам жизни внутренняя созидательная белая оппозиция?»
Да. И не нужно им это, и просто опасно для них...

2 ярослав орос («ніхто не б*є на сполох на предмет отупіння народу... виявляється, що такий стан усіх влаштовує!.. як вівців, так і пастирів»)
Ну так овцы (=бараны) просто не способны понять, куда их гонят. А лукавым пастырям это и надо...

2 Др. Мальтус: («Жодної прив"язки до реальності. По біології вчать будову рослини (на рівні студента), але не вчать рослин Закарпаття чи України, хоч десятка птахів чи дерев не вивчать. Географія починається з далеких материків, а не з Карпат»)
наши дети учатся по учебникам, аффтары которых взяли за эталон западные образцы. Поэтому учебники что в Украине, что в странах третьего мира по многим дисциплинам один в один корявые и малопонятные. Причем у нас эту корявость существует соблазн списать на азаривских кровосисей, которые говорят и пишут на каком-то выдуманном ими языке, но, к примеру, в Польше ситуация та же...
И уровень отупления примерно такой же. Знаете, кого упомянутые мной литовские преподаватели выделяют по уровню знаний из общей массы? Студентов из Беларуси – одной из немногих восточноевропейских стран, которая не стала обезьянничать и слепо копировать чужую систему образования. Вот Вам и «батька»...

2 Горянка и ужгородка: Вы как педагоги прекрасно понимаете, что школа и не может решить проблем, если общество в целом к ним безучастно. Одним из вопросов, который задавался детям, был: «Какие книги вы читаете?». Потренируйте свои способности угадывать мысли и предскажите правильный (т.е. наиболее частотный) ответ. К сожалению, это просто. «Никакие» или «Я не читаю книг» - такой ответ. «Читаете ли журналы, газеты?». Тоже нет. дальше? Вопрос детям: «О чем вообще пишут в периодике?». Ответ уже угадываете? «О знаменитостях, погоде и программе передач ТВ». Так это ведь то, что читают их родители. Ну если они только попсовыми звездами интересуются, а в газете подчеркивают только программу передач – какие интересы могут быть у их детей?
Мы обсуждаем здесь образование, но я бы сказал о системе отупления в более широком смысле, именно о системе – начиная со средств массовой информации, с музыки, кино, с тех ценностей которые прививаются обществу и пропагандируются. Ну и задач которые стоят: вырастить тупого, послушного, покорного холопа-исполнителя. К педагогам может быть только один вопрос: хватит ли у них знаний и совести противиться этому? Ведь это по сути подвиг. Причем будничный, ежедневный...

сорри 2013-04-21 / 13:55:14


Приємно бачити тут хоча б кількох живих, притомних людей. Бо більшість від самого лише слова "Гітлер" в заголовку апріорі впали в ступор, який вже не давав можливості їм осягнути суть написаного (або й доступитися до нього). :)

Біда. Справді біда. Пора перезавантажувати всю суть країни. Поки ота біда - через зомбування та отупіння - не станла тотальною і незворотньою...


Слов’янин 2013-04-21 / 12:41:34
Я спокійно ставлюся до дрібних підколок на власну адресу. Якщо не помиляюся, "........................ 2013-04-20 / 22:21:04" є прихильником ЄС з усіма відповідними догматами (комунізм також мав свою догматику). Якщо Європа прямуватиме сучасним, зокрема в рамках дебільної "болонської" системи, шляхом, то через 1-2 покоління вона стане не тільки вузькоокою, але і чорною, і педерастичною... Проте не будемо відволікатися на зайві конфлікти, адже предметом обговорення є актуальна стаття Мєстного "Гитлер – наш президент!"

ГРУНЬ 2013-04-21 / 00:11:24
122. Булоньська система це система оцінювання знань студентів.
Вона ніяк не вплинула на систему отримання знань в основі якої залишилось нагромадження великої кількості непотрібних знань і майже повна відсутність подачі звичайних навиків ситуативного, правильного, логічного мислення при розв’язанні життєвих чи абстрактних викликів чи завдань. Дійсно, недоучки плодять невігласів. Проте, перфектні школи у нас існують, про це говорять міжнародні олімпіади. За щастя отримати добру освіту треба платити і батьки повинні бажати дати своєму чаду знання високого рівня.

........................ 2013-04-20 / 22:21:04
Потрібно вірити у свою перемогу, а не в нерідну ЄСівську.

Вот это уже интереснее, надо было добавить "спильну перемогу с братским русским народом", только опять неувязочка - словянин - я таких как ты "славян" с раскосыми глазами знаешь где видел......

Мне как-то сподручнее с родимыми словянами - чехами да словаками, да и к "пиндосам" предъявы у меня нет, так себе миркую на недельку-вторую закатиться в Чикаго, друг из "бывших" зовет, а заодно и обкатаю "нерусскую паспортину", а тебя небось к русским березкам тянет?

Что делать, разные у нас с тобой дороги.

Слов'янин 2013-04-20 / 20:04:09
............... 2013-04-20 / 17:52:31
Дивно, що автора коментаря ніяк не хвилює нижче сказане з усіма контекстами. Започаткуйте власну компютерну чи іншу гру, а ми започаткуємо свою. І сльоза не буде накатувати. Все просто і ясно. Не забуваймо: сьогодні одні на коні, завтра - інші. Потрібно зрозуміти одне - не варто лизати піндосів, а робити свою справу. Будь-яка глобальна справа розпочинається з першого кроку. Потрібно вірити у свою перемогу, а не в нерідну ЄСівську.

............... 2013-04-20 / 17:52:31
Аж слеза накатилась как единодушны "словянин" и "местный", только вот подмену понятий никто замечать не хочет.

"Отупение" Запада - словянину как бальзам на душу, но есть одно но, пока что эти "тупые западные дебилы" диктуют свою "тупую" моду всему МИРУ, даже китайцам, а России й поготив.

Отупение украинцев ЗАКОНОМЕРНО, такой же тупостью славился и "советский человек", но очень грамотный и начитанный,как говорил Горбачев, но почему то свою страну называвшие "страной дураков" и "непуганных идиотов".

Украинцы будут и дальше тупеть, пока не поймут кто они и зачем?

Тоталитарным сектам и режимам выгодно иметь идиотов, к этому стремилась пропаганда коммунистов, воспитывавшая "советских людей" к этому стремиться и пропаганда "свободы",воспитывающая свидомых украинцев, а то что "воспитание и учение" зачастую противоречит здравому смыслу - дело сто десятое, главное иметь вдоволь надежных рабов и поклонников.

ярослав орос 2013-04-20 / 01:54:34
прикро, пане местний, що ніхто не б*є на сполох на предмет отупіння народу... виявляється, що такий стан усіх влаштовує!.. як вівців, так і пастирів...
на жаль...

Др. Мальтус 2013-04-19 / 23:40:00
Тема як для батька страшенно болюча.
Але я скажу таке: я не знаю, в чому суть Болонської системи, але точно не в спрощенні навчання. Хто знайомий з сучасними підручниками, підтвердить - вони не стали примітивніше/простіше, ніж за СРСР. Навпаки, вони стали ще більш перенасиченими інформацією та нуднішими.

Дитина жаліється - не може вивчити тему з історії,і взагалі її не любить. Беру підручник (7 клас) - майн готт! Там стільки імен, дат, подій, що я певен - стільки не знає пересічний студент історичного факу. Біологія - те саме (жінка з червоним дипломом біолога та аспірантурою каже, що самій важко). Література (світова) - ессей Рільке, вірші Міцкевича тощо. Дітям, які не читали Карлсона чи Вінні-Пуха!

Наша педагогічна наука робить вигляд, що йде в ногу з часом, а насправді зайнята лише забезпеченням роботою 500-тисячного контингенту освітян. Їх стає все більше, а роботи все менше. От і вигадують додаткові уроки (та ж валеологія роками місить воду в ступі), додаткові дисципліни. А діти або не вчать взагалі, або (хто стараний) - записує все на "оперативну пам"ять" і забуває.

Жодної прив"язки до реальності. По біології вчать будову рослини (на рівні студента), але не вчать рослин Закарпаття чи України, хоч десятка птахів чи дерев не вивчать. Географія починається з далеких материків, а не з Карпат.

Будемо відверті. Сучасна школа має дві задачі. Перша - забезпечувати коштом платників податків роботу сотнят тисяч вчителів. Задля цього вигадали мучити дітей 11 років (дякую, що 12-річку скасували), задля цього малолітні діти паряться по 6-7 уроків (це студентам важко висидіти). Друга - слугувати "камерою схову дітей", допоки батьки працюють. З цією функцією вона не справляється. Школи - це осередки насильства та небезпеки для дітей, а вчителі намагаються прикривати прояви, "не виносити сор з хати". Про якісь інші функції наївно й думати.

Але починати міняти щось треба, і починати треба саме з виносу цього сору.
Дякую Местному за початок дискусії.

Слов'янин 2013-04-19 / 21:52:57
Местный, как всегда, литературно изысканно затронул актуальную проблему. Еще немного «Болонской системы» и мы станем похожими на отдельных «горячих» парней Центральной Европы. Собственно, весь бывший соцлагерь превращается в «образованное» стадо. Еще раньше в него превратились страны Запада. Все логично – зачем хозяевам жизни внутренняя созидательная белая оппозиция? Ее отстреливать как-то не толерантно и не корректно. Ее можно подавить «реформами» и «болонскими» штучками (плюс остальные фокусы в виде ювенальной юстиции). Первопроходцами стали США, затем ЕС, сегодня – Украина и Россия. Можно много распространяться на данную тему. И так все ясно.
Представленная автором статьи иллюстрация игры под названием «Альтернативная история в игре Turning Point: Fall of Liberty. Америка оккупирована нацистской Германией», похоже, вскоре выйдет из моды… Когда мы станем седовласыми, надеюсь, Украина найдет свое место под Солнцем и в моду войдут игры несколько другого содержания с несколько другой символикой. Например: «Украинцы и русские освобождают Белую Америку и Европу от пиндосов и прочих паразитов».
Местному, как всегда, респект за светлую голову и здравые мысли и, естественно, за красивый литературный стиль.

Генек 2013-04-19 / 21:29:31
Сучасні батьки, що дбають про своїх дітей, не повинні віддавати їх в школу. Шкільну программу можна пройти в три рази швидше самостійно та здати екстерном екзамени.


МѢСТНЫЙ
Публікації:
Не відповідають стандартам державної мови
/ 7Перейменування Росії
/ 5Восточный тупик
/ 8Смех сквозь слезы
/ 3Мюнхенский сговор – 2?
/ 2Аннексия
/ 7Интервенция
/ 3Не наступить на грабли – 2
/ 11Развод котят
/ 43«Галичина». 70-летний юбилей
/ 12КОНЕЦ СВЕТА
/ 47Каждый из нас может стать «стрелком из «Каравана»
/ 174 слова после отпуска «за жизнь». Слово 4: Запорожская область – «Приазовская Аратта»
/ 44 слова после отпуска «за жизнь». Слово 3: Ах, Одесса, жемчужина у моря
/ 154 слова после отпуска «за жизнь». Слово 2: Тунис – вандальская кровь «арабской весны»
/ 44 слова после отпуска «за жизнь». Слово 1: Злата Прага и наше место в Европе
/ 204Скоро выборы. Как заработать на продаже голоса, сохранив достоинство (инструкция)
/ 7Два президента
/ 12Язык доведет до…
/ 42Ислам – Реал: 5:0 Убедительный реванш ислама
/ 15Вера Безвременья
/ 14Насилие
/ 21«Весна народов-2012». Будет восточнославянский вариант?
/ 61Белое и черное
/ 34В поисках Бога
» Всі записи