Реклама B3

Ратушняку снова не удалось попасть в десятку лидеров медиа-присутствия

По итогам проведенного ИЦ "ЭЛВИСТИ" анализа упоминаемости кандидатов в Президенты Украины в Интернет, состав десятки лидеров медиа-присутствия на 50 неделе (с 7 по 13 декабря) практически не изменился.

Ратушняку снова не удалось попасть в десятку лидеров медиа-присутствия
Для проведения анализа упоминаемости использовалась система мониторинга новостной информации в Интернет InfoStream (http://infostream.ua). При анализе учитывались только те публикации, в которых кандидат в президенты упоминался только в контексте президентских выборов. Кратность упоминаний кандидата в публикации не учитывалась. В течение 50 недели было обработано более 373 тыс. публикаций (на предыдущей неделе количество проанализированных публикаций было меньшим – около 368 тыс. публикаций).
 
Интегральное медиа-присутствие кандидатов в президенты увеличилось на 18% по сравнению с 49 неделей и составило 30582 публикации.
 
Как и на 49 неделе, ровно половина кандидатов упоминалась в большем количестве публикаций по сравнению с предыдущей неделе, а половина – в меньшем. Состав десятки лидеров медиа-присутствия на 50 неделе практически не изменился и большинство кандидатов в президенты остались на тех же позициях, что занимали неделю назад. Исключение составили Владимир Литвин и Арсений Яценюк, "поменявшиеся" местами, а также Александр Мороз, упоминаемость которого значительно увеличилась и позволила ему вернуться в десятку лидеров незначительно опередив Инну Богословскую.
 

Ратушняку снова не удалось попасть в десятку лидеров медиа-присутствия
Вновь количество публикаций с упоминанием Юлии Тимошенко стало рекордным с начала составления медиа-рейтинга, количество публикаций с упоминанием Ю. Тимошенко в контексте президентских выборов по сравнению с предыдущей неделей значительно увеличилось и превысило 7,8 тыс. публикаций. Медиа-присутствие Виктора Ющенко и Виктора Януковича также заметно увеличилось (примерно на 26%). Значительное увеличение медиа-присутствия у Сергея Тигипко (на 19,4%) не позволило ему, однако, опередить Арсения Яценюка, упоминаемость которого незначительно уменьшилась (на 4,6%).

 
Рейтинг упоминаемости кандидатов в президенты Украины в
интернет-СМИ на 50 неделе
(07.12.09-13.12.09)
 
Фамилия кандидата в президенты
Количество публикаций на 50 неделе
Разница с
49 неделей
1
Юлия Тимошенко
7818
+1811

2

Виктор Ющенко
6191
+1281

3

Виктор Янукович
5470
+1112

4

Владимир Литвин
1936
+402

5

Арсений Яценюк
1874
-43

6

Сергей Тигипко
1804
+293

7

Анатолий Гриценко
889
-43

8

Петр Симоненко
805
-18

9

Олег Тягнибок
794
+75

10

Александр Мороз
579
+215

11

Инна Богословская
548
-107

12

Сергей Ратушняк
393
+37

13

Василий Протывсих
312
-24

14

Юрий Костенко
294
-66

15

Михаил Бродский
265
+1

16

Александр Пабат
214
-32

17

Людмила Супрун
206
-39

18

Олег Рябоконь
190
-165
 
Наилучшая абсолютная положительная динамика медиа-присутствия по сравнению с 49 неделей оказалась у Юлии Тимошенко - количество публикаций с ее упоминанием увеличилось более чем на 1800 публикаций. Также значительной оказалась положительная абсолютная динамика интернет-присутствия у Виктора Ющенко (+1281 публикация) и Виктора Януковича (+1112 публикаций). Наиболее значительным стало абсолютное уменьшение количества публикаций с упоминанием Олега Рябоконь (-165 публикаций) и Инны Богословской (-107 публикаций).
 
Наилучшая относительная динамика медиа-присутствия по сравнению с предыдущей неделей оказалась у Александра Мороза - количество публикаций с упоминанием этого кандидата увеличилось на 59,1%. Более чем на четверть увеличилось количество публикаций с упоминанием Юлии Тимошенко (30,1%), Владимира Литвина (26,2%), Виктора Ющенко (26,1%) и Виктора Януковича (25,5%). Наиболее значительным стало относительное уменьшение количества публикаций с упоминанием Олега Рябоконь (46,5%).
 
В десятку наиболее активных интернет-СМИ, разместивших наибольшее количество публикаций с упоминанием украинских кандидатов в президенты на 50 неделе, вошли:
 
"Форпост" (252 публикации);
Корреспондент.net (227 публикаций);
"2000" Новости (225 публикаций);
УНІАН (212 публикаций);
Корреспондент.net (194 публикации);
"ИнтерМедиа Консалтинг" (190 публикаций);
"Українська правда" (184 публикации);
"ГлавРед" (177 публикаций);
"Український Вибір" (168 публикаций);
НОВОСТИ.dn.ua (152 публикации).
 
Более 100 публикаций с упоминанием претендентов на пост Президента Украины в течение 50 недели опубликовали 26 сайтов, 50 и более публикаций – 78 сайтов, 10 и более публикаций – 258 интернет-СМИ. Всего же на 50 неделе все кандидаты в Президенты Украины упоминались хотя бы один раз в публикациях 820 интернет-СМИ.
15 грудня 2009р.

Теги: упоминаемость, кандидати, медиа-присутствие, Ратушняк, публикации

FacebookTwitterdel.icio.us
Реклама B4
Реклама B12

НОВИНИ: Блоги