В залах Закарпатского музея народной архитектуры и быта все увидели многочисленные пейзажные работы, на фоне которых многих довели до экстаза раскованные эротическая графика и живопись. В них откровенно обращалась к зрителю прямая, как дверь в ресторан, суть ужгородских дней - их ... ночи, когда срываются все одежды и маски, и "имеем, что имеем": "Гарпия в экстазе", "Танец русалок". Хвосты последних, правда, очень уж на сочные ноги похожи, а плавники рисуются мастером разве для экономии ботинок.
На фоне оргий в художника проходит ненавязчиво образ совы - призыв к мудрости даже в таком чуде, как спортивное совокупления.
Впечатление, что после горячего секса Йончий долго отдыхает в пейзажах, этнографии, фольклорных мотивах Закарпатья...