Рух буде обмежено на ділянці від перехрестя з площею Георгія Кірпи до перехрестя з вул.Мукачівською-вул.Івана Анкудінова.
Підрядна організація фрезуватиме асфальтобетонне покриття у рамках капітального ремонту цієї вулиці, роботи проводитимуть на смугах почергово, інформує департамент міського господарства Ужгородської міської ради.
Читатель 2019-09-20 / 19:45:30
Хотя, опять же, немного вру. Участок ул. Грушевского лишь остался! Капушанскую не берем в расчет по пешему потоку. Но, опять же. Ул. Грушевского, скорее всего, ремонтировать будет крайне сложно - очевидно, не обойдется без замены коммуникаций. А ул. Станционную ремонтировать проще.
Читатель 2019-09-20 / 19:42:01
Еще одно. Станционная - раздолбанная вдрызг. Что делать прикажете?
А во-вторых. У нас сделаны подобающе ВСЕ УЛИЦЫ С БОЛЬШИМ ПОТОКОМ.
В Ужгороде, ни осталось ни одной (!) улицы с большим пешим потоком в неподобающем состоянии. Только лишь, пл. Кирилла и Мефодия такой осталась. Вопросы?
Читатель 2019-09-20 / 19:33:53
Для Миколи.
1) При чем тут "тротуарная плитка для мэра"? О ней речь?
2) Ремонтировать надо всё. В т.ч. и подворотни. Вас устраивают идеальные основные улицы, а второстепенные - болото? Устраивает? Меня нет.
Микола 2019-09-20 / 17:58:37
Читачу, невже незрозуміло , що тротуарна плитка це гроші доступні для мера .Але не зрозуміло навіщо тротуари по 3-5 метрів де проходить 5-10 людей у годину в деяких місцях ще меньше.А машинам ніде приткнутись.хоча зрозуміло чим більше площа тим більше грошей ,а від того відкатів.
Читатель 2019-09-20 / 16:25:02
С ремонтом покрытия, в Ужгороде, вообще беда. Как будто, асфальт по стране закончился, и производятся лишь бордюры и цемент (судя по общей картине ремонтов). Куда асфальт девался? А то, как будто, производят его "микродозами" - к примеру, как на Капушанской. Сперва, быстро заасфальтировали участок. Затем, вдруг, долгая тишина! Потом, как бы, появился снова асфальт - точно также, быстро приехали дорожники, и уехали. И опять тишина. Хотя делать есть что.