Такое мнение корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ высказал директор Центра политического и экономического анализа Александр Кава.
Эксперт считает такой проект более привлекательным в связи с тем, что в районе Чопа находится не только украинско-венгерская, но и украинско-словацкая граница. "То есть зона действия терминала была бы больше, позволяла бы отправлять грузовые поезда и автопоезда в страны Европы через Венгрию и Словакию, оптимизируя тем самым маршруты", - подчеркивает он.
Кроме того, отмечает А.Кава, такой проект способствовал бы созданию дополнительных рабочих мест и увеличению доходов в государственный бюджет и местные бюджеты Закарпатья, которые, при реализации проекта в г.Захонь, будут направляться не в Украину, а в Венгрию.