Как сообщили Закарпатью онлайн в пресс-службе КРУ в Закарпатской области, по результатам ревизии установлены финансовые нарушения на общую сумму 1 млн. 49 тыс. грн, из них недополучение доходов установлено на сумму 118 тыс. грн, операции, проведенные с нарушением действующего законодательства, и которые привели к потерям, установлены на сумму 82,7 тыс. грн. Операции, проведенные вопреки действующему законодательству, которые не привели к потерям (в нарушение тендерного законодательства) обнаружены на сумму 631 тыс. грн. Другие нарушения финансово-хозяйственной дисциплины выявлены на сумму 41,2 тыс. грн, упущенные выгоды - на сумму 23,6 тыс. грн, непродуктивные (лишние) расходы - на сумму 152,7 тыс. грн.
Среди нарушений финансовой дисциплины, которые заслуживают внимания, прежде всего те, которые относятся к правильности начисления заработной платы работникам предприятия. Так, в частности, ревизорами установлено, что в нарушение требований действующего законодательства и Коллективного договора, руководством не издавались приказы на проведение индексации денежных доходов, бухгалтерией предприятия не проводилась индексация денежных доходов работникам предприятия за период с 1 января 2008 года по 1 октября 2009-го. В результате таких действий, или наоборот - бездействия, работники предприятия недополучили денежных доходов на общую сумму 93,8 тыс. грн. В процессе ревизии на основании приказа директора предприятия начислена индексация денежных доходов работникам на всю эту сумму.
Кроме того, ревизией правильности возмещения разницы в тарифах установлено, что в нарушение требований постановления Кабмина "О порядке перечисления в 2009 г. субвенции из государственного бюджета местным бюджетам на погашение задолженности по разнице в тарифах на тепловую энергию, услуги по водоснабжению и водоотведение, которые производились транспортировались и поставлялись населению, возникшей в связи с несоответствием фактической стоимости тепловой энергии, услуг по водоснабжению и водоотведению тарифам, которые утверждались или соглашались соответствующими органами государственной власти или органами местного самоуправления ", предприятием завышен размер возмещения разницы в тарифах. В результате этого "Уж-тепло" излишне получило дотации из государственного бюджета на общую сумму 65,14 тыс. грн.
Несмотря на упомянутые нарушения есть и такие, которые не привели к потерям бюджетов, это закупка горюче-смазочных материалов на общую сумму 628,63 тыс. грн.
Всего в процессе ревизии возмещено и устранено финансовых нарушений на общую сумму 226,65 тыс. грн. За нарушение ведения бухгалтерского учета и предоставление недостоверных данных на четырех должностных лиц предприятия составлены протоколы об административных правонарушениях по ст.164-2 КоАП. Кроме того, в адрес предприятия направлено требование об устранении нарушений.
О результатах ревизии также проинформирована вышестоящая организация - Департамент городского хозяйства Ужгородского городского совета, а материалы ревизии направлены в прокуратуру.