"Мы ждали, что нас будут звать на митинги и хорошо платить, а в итоге — затишье. Пригласили только раз, обещали по 80—85 гривен каждому за день, но заплатили лишь по 50 гривен на троих. Короче, кинули... Но еще впереди второй тур, посмотрим..." — рассказал нам заробитчанин из Кировоградской области Сергей. По его словам, с работой сейчас туго: "Я каменщик, а жду, когда меня позовут грузить мебель. Я дома даже не говорю, где работаю, стыдно... За 3—4 часа работы платят по 100—120 грн., когда же на биржу приходит работодатель, то к нему подбегает 30—40 человек в надежде что-нибудь заработать".
Несмотря на лютые морозы, работу здесь ищет и единственная замеченная нами женщина. 40-летняя киевлянка Анна говорит, что на митинги не рассчитывает, а вот покрасить или поштукатурить — это с удовольствием: "Людей, ищущих работу, стало больше, а предложений все меньше".
Богдан Александрович приехал в Киев из Закарпатья: "До кризиса в Киеве можно было получать до $100 за два дня. А теперь я, каменщик, жду или вербовщиков на митинги, или тех, кто пригласит разгружать диваны. Последние платят честно, а политики, слышал, кидают. Когда с работой стало туго, некоторые придумали заработок на журналистах. Ваши коллеги к нам часто приезжают, поэтому наши иногда берут 50—60 гривен за интервью — на сигареты да на хлеб".