”Когда клала сережки в сервант, увидела на своем портрете жирное пятно около шеи. Все думала, как тот жир мог попасть за стекло. Утром у меня на том же месте появилась сыпь, словно лишай”, — рассказывает 25-летняя Алина Хустова из Ужгорода.
Девушка в синих джинсах и короткой желтой обтягивающей майке. Из-под нее видно проколотый пупок. Распущенные волосы спадают на плечи. Шея обмотана легким шарфом. Алина снимает его. На коже темное пятно в форме яблока, похожее на родинку.
— Выписали направление к дерматологу. Тот приписал мазь. Чесаться перестало, но пятно осталось. Накупила разных шарфи ко в. Даже летом не снимаю.
Пятно появилось на портрете, который три года назад нарисовал бывший парень Алины.
— Маме позвонила. Она расплакалась, сказала, что на меня кто-то порчу навел. Года два до этого у ее коллеги фотография сына потемнела. А через месяц врачи обнаружили у него опухоль. Это сделала девушка, отомстила за измену.
Алина взяла фото и поехала к матери.
— Мама ежедневно сетовала, что это из-за кучи моих кавале ро в. Пошли мы к ворожке Вере. А она в дверях меня ждет. Говорит, что все обо мне знает. Что сама виновата, потому что парня оби де ла, он зол на меня. Его злоба вылезла на месте, в которое больше всего любил целовать.
После школы Алина три года встречалась с соседом Сергеем. Потом его забрали в армию.
— На проводах попросил с собой мою фотокарточку. Когда вернулся, руки целовал, что его дождалась и ни за кого замуж не вышла. В подарок привез нарисованный с моей фотокарточки портрет. Но Сережу я отшила. Сказала, что можем остаться друзьями. Он упал на колени, расплакался, как ребенок. Потом крикнул, что пожалею. Подружки рассказывали, что он через два года женился. Переехал к зятю, а свою первую дочь назвал в мою честь. Я замуж не вышла. Есть несколько кавалеров.
Ворожея дала девушке бутылку свяченой воды.
— Говорила, чтобы живой водой я умывалась утром и вечером. Просила, чтобы портрет не выбрасывала, пока пятно не исчезнет. Посоветовала пойти к Сереже, прощения попросить. Его родители сказали, он переехал в Херсон. Я по телефону ему все рассказала. Он ответил, что не держит на меня обиды. Пятно на портрете прошло, на шее — немного уменьшилось. Одна ворожка сказала: пятно сойдет, когда выйду замуж.