— Роману стало плохо 30 декабря, — вспоминает мать 48-летняя Мария Юрьевна. — Сын работал сборщиком мебели у предпринимателя. В тот день с коллегами выезжал на заказ в село Голубине.
Вечером Роман вернулся домой. Он жил с 22-летней женой Оксаной в доме тестя. Жаловался на боль в груди, сердце. Объяснял, что выпил в Голубином чашку горячего бульона.
— Позже Ромин коллега сознался, что женщина, у которой они работали, угостила их водкой, — присоединяется к разговору Оксана Ходжаниязова. — Как только Рома выпил, ухватился за сердце. Когда возвращался домой, то жаловался, что не может прокашляться, потому что что-то сильно колет в горле.
Утром 31 декабря Ходжаниязов пришел к родителям. Они живут в райцентре. Попросил мать пойти с ним в поликлинику.
— Там нас отсылали из одного кабинета в другой, — говорит Мария Юрьевна. — Участковый врач направил к лору, тот — к хирургу. Мы никого не застали и пошли домой. Утром 1 января опять пришли в поликлинику. Сыну сделали кардиограмму сердца. Сказали, что чувствуются резкие скачки. Сделали Э
ХО-кардиограмму, диагностику щитовидной железы. Врачи заверили, что серьезных проблем нет. Посоветовали полоскать горло ромашкой и выписали успокоительные.
По дороге домой Роман несколько раз останавливался. Сгибался от боли в сердце.
— Целый вечер жаловался, что его что-то колет, — говорит Оксана. — Мы вызывали ”скорую”. Врачи укололи ему анальгин с демидролом. Брать в больницу не хотели.
Боль не стихала. Роман не мог сидеть. Родственники опять вызвали ”скорую”.
— Врачи не хотнли ехать, — говорит Мария Юрьевна. — Что вы себе думаете, говорят, мы каждый день к вам будем мотаться? Машина не для того у нас. Но после моих угроз таки выехали. Забрали Ромку в больницу. Врач Попович определил диагноз ”туберкулез ІІ формы” и выписал уколы. Сына положили в терапевтическое отделение. Мы поверить не могли: Ромка у нас был под два метра ростом,
плотный, в национальной гвардии служил — туда больных не берут. Когда отвели его в палату, я обратила внимание на его нос. Говорят, перед смертью у человека очень острый кончик носа. У Ромы был именно такой. Отец еще пошутил: Рома, не дури, потому что земля замерзла.
Утром 4 января Роман Ходжаниязов умер. Захлебнулся кровью.
— За час до смерти я с ним еще разговаривала по мобильному, — говорит Оксана. — Рома целую ночь не смыкал глаз от боли, просил минералки.
Врачи-анатомы достали из тела Романа иглу. Причиной смерти назвали травму брюшной части аорты с кровотечением.
Ходжаниязови пожаловались на халатность врачей в милицию. Следователи допросили Марию Йовбак из Голубиного, у которой Роман пил водку. Женщина говорит, что у нее есть привычка оставлять иглы в стаканах.
— Милиционеры отказались возбуждать уголовное дело. Объяснили, что не видят состава преступления, — продолжает женщина. — Посоветовали обратиться в суд.
У Романа Ходжаниязова осталась беременная жена.
Владимир 06.02.2009 / 22:00:00
Жалко парня,страшная мучительная смерть,неужели не найдётся такая сила которая роставит все точки над "I",что бы все причастные к такому финалу получили по зослугам!!! Собственно в каком веке мы живём??? Молодая жена,беременная-жутко как то осознавать,что кто то от иголки может умереть.......