Для распределения соли закуплено восемь солеразделителей на базе автомобилей МАЗ, КрАЗ и SCANIA и две установки для приготовления соляных растворов. Чтобы контролировать состояние покрытия на автодороге Киев-Чоп установлены две дорожные метеостанции и две видеокамеры. Директор ГП «Закарпатский облавтодор» Михаил Попович уверен, что внедрение соляных технологий по сравнению с песчано-соляными смесями удешевляет расходы на зимнее содержание дорог за счет экономии противогололедных и горюче-смазочных материалов, а также значительно сокращает сроки ликвидации зимней скользкости и позволяет обеспечить бесперебойность движения автотранспорта независимо от погодных условий.
Наиболее распространенными способами борьбы со сльзскостью на дорогах Прикарпатья зимой является химико-фрикционный и химический. В последнем преимущественно применяются твердые кристаллические химические вещества - хлористый натрий (техническая соль). Однако, для удешевления работ по зимнему содержанию дорог в филиале «Богородичанский ДЭУ» (Ивано-Франковский облавтодор) в последние годы начали использовать местный материал - соляные растворы (рассолы), отобранные из природных источников и технологических отстойников региона. Согласно результатам исследований ГосдорНИИ, концентрация солей в растворах составляет более 20%. Эти растворы рекомендуется применять как для профилактики образования, так и для ликвидации гололедицы и снежноледового наката.
По словам директора ГП «Ивано-Франковский облавтодор» Владимира Рачкевича, предприятие намерено использовать положительный опыт Богородичанского ДЭУ как минимум еще в двух филиалах - Долинской ДЭУ и Ивано-Франкивской ДЭУ. Однако реализация этих планов требует приобретения специального оборудования для забора соляного раствора из источников и отстойников; химически стойких резервуаров для хранения ропы и оборудование для распределения растворов по проезжей части. Предприятие уже начало работу над решением этих проблем.