— Обернулись, а это — лошадь! — рассказывает удивленно Наталия. — Перешли на другую сторону улицы. Лошадь — за нами! Ускорили шаг, а она не отстает. Мы остановились, начали ее разглядывать. Глаза у нее такие грустные-грустные. Мордой тычет в мой кулек с арбузом. ”Наверное, пить хочет!” — говорю я Александру.
Мужчина разбил арбуз и накормил животного. Наталия и Александр предполагают, что конь принадлежит цыганам.
— Что будете делать с ним? — спрашиваю.
— Отведем в милицию, — в один голос отвечают. — А там пусть разбираются, чей он. Возможно, лошадь уже разыскивают.
— Если бы жили в селе, тогда взяли бы к себе. А так не будем же его в квартире держать, — улыбается Наталия. — Хотя слышала историю о том, что в Ужгороде когда-то жил конь на балконе!
Наталия думает, что над животным издевались. У коня связаны передние ноги. Спина в свежих шрамах от кнута.
— Лошадь не может нормально ходить. Пробовали развязать, но сильный узел. Видите, до крови натерло. Она боится машин. Все время вздрагивает, когда проезжает авто, — говорит Александр.
Заметили этого коня и работники ювелирной мастерской на розе ул. Русс кой. Говорят, он четыре дня слоняется в этом районе города.
— Конь — хороший, — хвалит его Попович. — Наверное, 5 тысяч гривен стоит. Потому что лошади теперь дорогие. В селе ему нашли бы хорошего хозяина. А так должны отвести в милицию, — вздыхает.
На следующий день ” ГПУ” позвонила в милицию.
— К нам никто не приходил с такой находкой, — удивилась Екатерина Кийович из городского управления милиции. — Даже не было ни одного заявления о том, что у кого-то пропал конь. Наверное, Александр и Наталия посоветовались и продали его. Или же оставили на произвол судьбы.