Как рассказал основатель издания Валерий Тимошенко, сегодня первые экземпляры получили работники офисов, а с понедельника газету будут раздавать возле остановок, на перекрестках и в бизнес-центрах двух городов. За год-полтора издателей намереваются выйти во всех райцентрах области. Наклад "Экстры" составляет 37 тысяч экземпляров.
Подобные проекты успешно действуют не только на за границей, но и в украинских городах: Львове, Днепропетровске, Киеве. Как отметил В.Тимошенко, издатели "Экстры" намереваются сделать издание брендом как в печатной, так и в он-лайн версиях издания. Электронную версию газеты планируют запустить через полгода.
Пока издание будет выходить дважды на месяц, однако до сентября уже будет иметь формат еженедельника.
Со слов В.Тимошенко, бизнес-модель газеты такая, что она полностью зависит от рекламы.
"Преимущество независимой газеты в том, что читатель верит содержанию. Для рекламодателей это важно, поскольку это означает, что их сообщения находятся среди новостей, которым можно верить", - рассказал он.