Тела 13 погибших находили в радиусе 200 метров. Семеро из них служили в Измаильском погранотряде, включая начальника отряда полковника Владимира Кузьменко и его заместителей, еще двое руководили подразделениями Южного регионального управления Госпогранслужбы. Среди погибших – выходцы из Закарпатья, Луганска и Сум. Их тела доставят на родину самолетами. На борту был лишь один гражданский пассажир,– сборщик мебели Михаил Фурдуев.
Единственный выживший в катастрофе, 22-летний лейтенант технической части Измаильского погранотряда Евгений Челарский, по словам начальника военного медклинцентра Южного региона, полковника Владимира Майданюка, пришел в сознание. «Он открыл глаза, выполняет элементарные команды, – сообщил «24» Майданюк, – но пока сам не разговаривает, потому что находится на искусственной вентиляции легких».
По словам начальника госпогранслужбы Николая Литвина, комиссия рассматривает восемь версий аварии. «Главная версия сейчас – отказ техники, скорее всего, двигателя», – сообщил глава Одесской облгосадминистрации Николай Сердюк. Он уверен, что причина катастрофы не в экипаже. «Я с этим экипажем летал три года, это лучший экипаж. Они включили передатчик, но сообщить ничего не успели».
«Вертолет исчерпал свой ресурс всего на 25%», – утверждает глава Госпогранслужбы. По словам его пресс-секретаря Сергея Астахова, разбившийся вертолет эксплуатировался 25 лет, что является небольшим сроком для такой техники. Последний капремонт машины был в 2006 году, налет с начала эксплуатации составил 1937 часов, причем последние регламентные работы проводились в октябре 2007-го. После последнего ремонта машина налетала всего 273 часа.
По факту авиакатастрофы военная прокуратура Южного региона возбудила уголовное дело по ст. 416 УК ( нарушение правил полетов или подготовки к ним). Семьи погибших получат по 10 тыс. грн. от облгосадминистрации, и по столько же – от облсовета.