Так, з кінця березня курсуватимуть потяги:
133/134 Миколаїв – Рахів (через Херсон – Кривий Ріг – Львів)
5/6 Херсон – Ужгород (через Кривий Ріг – Львів)
Рейс Миколаїв – Рахів створюється шляхом об’єднання маршрутів поїздів 133/134 Миколаїв – Івано-Франківськ та 605/606 Львів – Рахів.
Новий поїзд курсуватиме трьома наявними складами поїзда 133/134 та дозволить вивільнити один склад поїзда 605/606.
Другий поїзд Херсон – Ужгород буде сформовано з нових вагонів. Він почне курсувати після їх надходження.
Читатель 2020-07-20 / 09:23:35
С опозданием, но, возможно, действительно будет Ужгород-Херсон курсировать, однако, как я и предполагал - согласно служебному расписанию, новых вагонов в поезде не предвидится. Очевидно, это вагоны после КВР, но и то, возможно, не самого свежего.
Вуву 2020-02-16 / 18:24:39
А Закарпаття літом ... на афини і гриби а не на моря.
А ще в чехію і словаччину і куди завгодно.
Инна 2020-02-15 / 19:45:10
Слава Богу! Дождались! Мы с юга на Закарпатье! Закарпатье, к нам в лето на моря!
Достал этот 108/109 Ужгород- Одесса
Вуву 2020-02-15 / 11:02:15
А ще можна зробити взагалі "фантастичний рейс"
Ужгород-Рахів ...
через львів кийів херсон і
миколайів.
Але по ціні як з Ужгорода до Рахова.
Маршрут то локальний (внутріобласний)
Чітатьєль шо мовчиш.
Вуву 2020-02-14 / 08:29:28
А ще краще зробити прямий
Експрес "СОЛОТВИНО - БЕРЛІН
з однією зупинкою в КОРЕЛЕВО.
Для Ивана 2020-02-13 / 22:24:33
Кстати, вы задали интересный вопрос. Причем, именно с советских времен, хоть Солотвино было курортно-промышленной зоной на весь СССР - поезда Харьков-Солотвино (или даже Москва-Солотвино) не было? Должен был быть, хотя бы, поезд Киев-Солотвино, но который, хоть и с опозданием огромным, но ввели.
Іван 2020-02-13 / 16:40:49
Чо у не має поїздка Солотвино Харків
Читатель 2020-02-13 / 15:22:39
Правда, есть одно "но". Как бы, объединить два поезда в один, нужно было давно - с учетом того, что теперь ездит в Рахов. Но, удобной поездки во Львов, переспав ночь, увы, не будет. Но, быть может, с нового расписания учтут это.
Читатель 2020-02-13 / 15:09:11
Опять же, понятие "новые вагоны" на УЗ условное. В реальности, могут быть действительно новые, но скорее, вариантов два:
1) Вагоны после КВР (как новые).
2) Вагоны, переброшенные из одного депо в другое, переоформленные на это другое депо.
Но, очень интересно, что поезду Ужгород-Херсон дали нумерацию, как для круглодичных составов.