Президенту общественной организации «Красунi Закарпаття» Наталии Вороне сейчас 33. К своему возрасту она относится философски. Ведь с высоты прожитых лет можно оглянуться назад, перелистать страницы собственной памяти и по-новому взглянуть на запыленный альбом со старыми фотоснимками.
Тем более есть что вспомнить: за плечами Наталии финал конкурса «Мисс Украина», съемки для обложек модных журналов и удивительные истории любви - ведь рядом с ней всегда только сильные и известные мужчины.
Стиральная машина от Нестора Шуфрича
Свою первую любовь Наталия Ворона встретила в 17 лет. Избранником юной красавицы оказался Нестор Шуфрич. Тогда он еще не был ни народным депутатом, ни владельцем ФК «Закарпатье», ни одиозным государственным деятелем.
- Мне не упал с неба на голову мешок с деньгами, как сейчас многие считают, - рассказывает Наталия. - Нестор был простым парнем, не олигархом. Мы встретились после конкурса красоты. Никто мне в нем победу не покупал. Это же 90-е годы, везде нищета. Я тоже была из обычной советской семьи: мама - врач-гинеколог, папа - полковник ракетных войск.
В 18-летнем возрасте Ворона вышла замуж за Шуфрича.
- Некоторые и по сей день думают, что я никогда не была его женой, - говорит Наталия. - Все потому, что за десять лет я так ничего и не рассказала, ведь для меня все это - память, которую невозможно вычеркнуть. Сами понимаете, первый мужчина, первая любовь. Но я не считаю нужным делать какой-то пиар на том, что для меня дорого.
Для Нестора Ивановича (именно так Наталия называет экс-мужа) это был второй брак. От первого у Шуфрича уже был сын Александр. Родила мальчика и Наталия. Самого младшего Шуфрича тоже назвали Нестором. Сейчас мальчишке 13 лет.
- Мне на день рождения не дарили машины, пароходы, самолеты, - вспоминает свое замужество Наталия. - Когда я получила в подарок стиральную машину, то очень радовалась - до этого мне приходилось стирать руками. В нашей тогдашней жизни вообще было много моментов, когда в чем-то себе приходилось отказывать - не было никаких походов по ресторанам, готовили дома и я, и он.
- О карьере модели пришлось забыть?
- Я занималась семьей, хотя очень хотелось работать и строить карьеру (в то время я была владелицей фирмы «Орхидея», которая проводила региональный конкурс красоты в Закарпатье), но я прекрасно понимала, что Нестору необходимы забота и внимание. У меня не было нянек, сиделок, я посвящала себя семье, уборке, стирке. К счастью, мне помогала мама.
Ну а чем больше проходило времени, тем меньше внимания Нестор Иванович уделял семье. Я все понимаю: занятость, встречи, предвыборная кампания, но мне не было понятно, почему семья уходит на второй план.
«Я захотела быть свободной»
С Шуфричем Наталия прожила 7 лет. В апреле 1998 года он стал народным депутатом, а в мае Наталия подала заявление о разводе.
- Вы же понимаете, это конец 90-х. Все, что человек заработал за последние 5 лет, потратили на предвыборную кампанию. Меня успокаивали: потерпи, у нас все будет хорошо. И я терпела. А потом поняла, что пропала общность целей. Получилось так, что он - все, а я - никто. И в этом весь трагизм отношений, они не могут держаться на прессинге и насилии. Сначала приручаешь человека заботой, нежностью, а потом он настолько к этому привыкает, что начинает тобой манипулировать.
- Имущество после развода разделили?
- Я отказалась от раздела имущества, и, в принципе, никто со мной не пытался ничем поделиться. Эта тема была раз и навсегда закрыта. Ситуация к тому времени настолько накалилась, что мне вообще ничего не хотелось. Появилось желание кардинально изменить свою жизнь.
В то время было очень много толкований нашего разрыва. Большинство людей, которые считались нашими друзьями, отсеялись. Он был народным депутатом, а я женщина - и должна была терпеть, играть определенную роль. Как это так - я захотела быть свободной, поставила какие-то свои условия, хотела что-то изменить? Это было недопустимо.
В своих интервью Нестор Иванович утверждает, что развелся потому, что не складывались отношения. Мне хочется спросить: а что он сделал для того, чтобы они сложились? Разве он всегда вел себя, как джентльмен? Практически бросил меня выживать - я считаю, что могу сказать об этом на всю страну. Мне надоело из этого выходить всегда благородно и достойно. Он, кстати, этого очень боится. Хотя я никогда не строила из себя жертву и таковой себя не считаю, но и не бравирую тем, что я сильная женщина. Я счастлива, что вышла замуж за первую любовь и родила сына.
Смерть брата круто изменила жизнь Каладзе
Когда Наталии Вороне было 24 года, она познакомилась с тогдашним защитником киевского «Динамо», а сейчас игроком «Милана» Кахой Каладзе.
- О, познакомились мы очень интересно, - улыбается Наталья, - в одном из киевских ресторанов. Я играла там в бильярд с Яной Меладзе. Когда уже уходила, Каха предложил меня подвезти на своей машине. Но я же девушка гордая - стала ловить попутку, и, как назло, ни одна не останавливалась. А тут еще и дождь припустил. В общем, приняла предложение Кахи. С тех пор не расставались 6 лет.
- Многие воспринимают ваши отношения как какую-то сказку...
- Не было сказки. У нас отношения - на грани трагизма. Мы вместе пережили то, что похитили и убили брата Кахи, его ужасную депрессию. Он тогда даже не мог разговаривать, не мог выразить словами свою боль. Представляете, Каха же только-только переехал в Италию, в чужую страну. Он не знал языка, проходил сложнейший период адаптации. Мы жили в гостиничном номере - 3 на 3 метра. Когда в метре от тебя - телевизор, а в метре - туалет.
Позже я поняла, что эта трагедия разрушила и мою, и его судьбу.
Когда он узнал, что выкрали Левана, я отдыхала на Кипре с семьей. Нестор тогда закончил детский садик, хотелось, чтобы мальчик отдохнул перед школой. Каха еще не понимал, что произошло. Говорил, что во всем разберется, не хотел, чтобы я прерывала отдых. Много времени ушло на поиски Левана, я чувствовала, что его уже нет среди живых. Но как я могла эту последнюю надежду у него отобрать? Это ужасно. Люди просто не отдают себе отчета в том, что натворили. Это такие испытания, которые мы не заслуживаем.
- Как удалось выйти из такой депрессии?
- Каха увез меня в Париж. Просто так пришел и сказал: «Собирайся, любимая!» Я не спрашивала - куда, зачем. Он настолько хотел из последних сил подарить мне феерический праздник, что отказать было - Вечные тренировки, вечное ожидание, походы на стадион, - продолжает делиться воспоминаниями Наталия. - Я не скажу, что очень разбираюсь в футболе, но поддерживала Каху всегда. Кстати, жена Андрея Шевченко - Кристен - вообще ярая болельщица. Не пропускала ни одного матча.
- Нашли общий язык с семьей Шевченко?
- Да, конечно. Я наблюдала развитие отношений Андрея и Кристен. Когда переехали в Милан, постоянно с ними встречались. Привозили им черный хлеб и квашеную капусту. У Андрея Шевченко замечательная семья: мама - тетя Люба, папа - дядя Коля, тогда с ними жила и сестра Андрея - Лена с мужем Андреем. Нас с Кахой от дома, где жил Шевченко, отделял небольшой парк. Я с таким трепетом вспоминаю эти времена! Этот парк был объединяющим звеном, мы часто там встречались, прогуливались, могли пообедать или поужинать. Когда у отца Андрея начались проблемы с сердцем - он даже ходить не мог, нужна была срочная операция, - вместе переживали, волновались.
«Инициатором разрыва стала я»
- Со своей семьей Каха вас познакомил?
- К сожалению, нет. Я никогда не была в Грузии. Наши отношения он, по большому счету, держал в тайне от родителей. Сказалась разница культур, очень много было того, что не могли принять грузинские традиции: я разведенная, с ребенком, старше него, бывший муж - народный депутат - вечно ставит палки в колеса. А Каха - очень сдержанный, он никогда на людях не проявлял свои эмоции. В начале наших отношений он даже за руку меня боялся взять, чтобы, не дай Бог, не подумали, что он влюбился без памяти, что он подкаблучник.
- У Кахи сложный характер?
- Он по знаку зодиака Рыбы, человек двойственный. Хотя в одном я была всегда уверена: он добрый, очень заботливый. Хотя не делал мне сумасшедших подарков. Говорил: зачем, дорогая? У тебя же есть все необходимое, ты ни в чем не нуждаешься - такая вот восточная философия.
- Почему вы расстались с Кахой?
- Мне хотелось, чтобы Каха вел себя не как инфантильный мальчик, а как взрослый мужчина. Мне хотелось, чтобы была семья, были дети, все было законно, красиво. А после трагедии с братом все это отошло на второй план.
Он был очень молод. Боялся ответственности. Я ему за все благодарна, но это по отношению ко мне было не очень красиво. Лучше бы Каха сказал «нет», и мы бы расстались очень близкими и родными людьми, а так он просто не понимал место, которое занимал в моей жизни. Поэтому я стала инициатором разрыва. Я не могла занимать такую страдальческую, выжидательную позицию. Что-то оскорбило меня как женщину.
Мне не нужен был любовник, мне хотелось, чтобы мужчина мною жил. И такой мужчина появился в моей жизни. Но это уже другая история.
- Каха совсем недавно отпраздновал свой день рождения в Киеве. Поздравили его?
- Меня не было в тот момент в Киеве. Поздравила по телефону - пожелала любви, счастья и верных друзей.
- А он поздравляет вас с праздниками?
- Конечно. Кстати, на свой юбилей я получила практически два одинаковых букета - 25 белых роз от Нестора Ивановича и 25 алых роз - от Кахи.невозможно. Мы пробыли в Париже 3 дня.